Переезд на openSUSE откладывается

Пишу этот пост из под винды.
Первые впечатления от openSUSE 11.1 крайне негативные. В первый раз система не завелась из коробки.
Трабл номер раз: отказались запускаться иксы. Причина - нету необходимых шрифтов. Лезу в Яст, ставлю шрифты - не ставятся. Хрен с ним, копирую шрифты с соседней машинки с сусей версии 11.0. Иксы запустились.
Трабл номер два: попытался залогиниться под созданным юзером - юзер не существует. Лезу в управление пользователями - ошибка конфигурирования пользователей. Всё, на сегодня секса достаточно, завтра ещё поковыряюсь. Может это именно 64-разрядная версия такая косячная. Но такого я от них не ожидал.

@темы: openSUSE, Linux

Кризис

Кто жив, тот знает. Такое дело. Душа гуляет и носит тело.
Вот и до нас дошло. Вчера объявили что завод замораживает производство. С завтрашнего дня ухожу в административный отпуск. Пока на месяц. Что будет дальше - не знаю, но кажется одним месяцем мы не отделаемся. Так что теперь я временно безработный. Если остановят ещё и автозавод, тогда будет полный писец. Пора валить из города. В деревню, там как не было денег, так и нет. А тут уже на улицу страшно выходить.

@музыка: гул сервера

@настроение: в надежде на светлое будущее

Неожиданно

Кто жив, тот знает. Такое дело. Душа гуляет и носит тело.
Мне вконтакт постучался одноклассник с которым учился в 1-3 классе. Это было 15 лет назад и эти 15 лет я никого из них не видел, а школы этой уже не существует. Вот ведь какая штука!

12 ноября в клубе Матрица пройдёт благотворительный концерт памяти Алексея Полковника

Участвуют группы:
МОПР
ДНК
БЕЛЫЙ ОРДЕН
ПОСЛЕДНИЙ ПРИЮТ
Александр Яковлев (НОВЫЕ ВОРОТА)
КОРСАР
P.R.
ХРОНОП
Сергей Крестовский (UMA2RMAN)

ВХОД СВОБОДНЫЙ

БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО

А тут прошлогодняя статья о Полковнике.

@темы: мероприятия

Кто жив, тот знает. Такое дело. Душа гуляет и носит тело.
Давно ни чем не увлекался по настоящему. Надо срочно что-то придумать.

@настроение: скучно

Я из лесу вышел

Кто жив, тот знает. Такое дело. Душа гуляет и носит тело.
Со 2 по 4 ноября ходил в пеший поход на Суворощь. Написал маленький отчётик по моим воспоминаниям:

Выехали из Нижнего в Дзержинск. Автобус ехал полтора часа, еле успели на электричку. Зато посмотрел город. Я думал, что он намного меньше. На станции купил билет и столкнулся в дверях с Чижём. Как оказалось позже, был фестиваль "Дополнительный 38", от которого он и отходил.

В электричке познакомился с остальной группой. Ни одного знакомого лица. Ну да ладно, так даже интереснее.
Выгрузились на станцию в Гороховце и двинулись в сторону леса. Шли примерно час-полтора. Вот и он, Суворощь. На другом берегу оказалась стоянка каких-то знакомых Гриши, так что искать жертву для перехода в брод не пришлось, кинули им верёвку и они привязали её тройным мудрёным узлом. Установка канатной переправы заняла около получаса. Первый пошёл, второй пошёл... Вот уже мне выдали эту хитрую подвесную систему. Я же высоты боюсь! Делать нефиг, оделся, пристегнулся, пошёл... Речка кончилась на удивление быстро, пока переправлялся, видел только натянутую верёвку над головой, так что испугаться не успел.

Сняли переправу, начали разворачивать лагерь. Ночь, дождь, а я ставлю палатку. Пофиг, утром посмотрим что получилось. Пока ставил палатку, Гриша уже натянул тент метрах в 3-4 над костром (интересно как?) и дежурные начали готовить ужин. На ужин - макароны с тушёнкой. После ужина к нам подвалила пьяная делегация из соседнего лагеря и попросились под тент. Только Гриша сразу предупредил, что у нас не пьют и не курят. Их девчёнки притащили новенькую гитару и решили сыграть дуэтом. Так родился романс-триллер "Мне малым-мало спалось, мне во сне приснился лось". В первый раз ночевал в своей палатке не один. Толпой спать гораздо теплее.

Утро. Утром меня разбудила соседка по палатке и завхоз по совместительству. Пошёл готовить завтрак. На завтрак - пшёнка со сгущёнкой. Спасибо дежурным, вечная память поевшим. После завтрака планировался круговой поход по болоту с возвращением на эту же стоянку. Соседи предложили последить за лагерем, так что идти будем на легке. Пошёл собирать рюкзак. Выскочил из палатки от крика "кабаныыыы!!!", но не успел, кабаны уже форсировали реку и скрылись за поворотом, увидел только след на воде как от катера. Гриша быстро объяснил что нужно делать если нападёт кабан. А я стоял и думал насколько оправданно использование ножа при защите от кабана и если да, то куда его втыкать? Через пару часов вышли на запруду. Страшное зрелище страшное - половина леса повалено. Бобры совсем озверели! Время близится к обеду, пора возвращаться в лагерь. В лагере соседи переместились со своим костровым на наш костёр и мирно обедали. Дали нам поюзать их бензопилу. Через час была целая поленница дров и готовился обед. На обед - суп. После обеда по плану пассивно-активный отдых. Кто-то травит байки у костра, а у нас традиционное развлечение - фризби. С первыми лучами заката услышали вой. Из леса выбежала лайка. Видимо отбилась от лагеря. Отвели её к Грише. Тем временем соседи наши неспешно снялись со стоянки и уехали. Очередные дежурные готовят ужин. На ужин - гречка с мясом. Ужином поделились с собакой, после чего она стала совсем ручной, села с нами рядом у костра. Ближе к полуночи я совсем замёрз и пошёл спать.

Собачий вой разбудил нас часов в 5 утра. Она увидела рыбаков на другом берегу и побежала к ним. Как оказалось это тоже не её хозяева. Куда она побежала дальше, неизвестно. Пошёл подбадривать дежурных. На завтрак - рис. После завтрака были спешные сборы, пора отправляться назад. Ну и зачем, спрашивается, снимали переправу? Всё таки пришлось пускать жертву в брод. Опять этот жуткий подвес космонавтов, опять бежишь по верёвке вниз головой. Час пути и мы уже на станции, сидим с билетами в электричке. С той разницей, что у всех билеты до Дзержинска, а у меня до Нижнего. Жаль, что всё хорошее так быстро кончается.

@настроение: хочу вернуться

@темы: туризм

Завис в сети

Кто жив, тот знает. Такое дело. Душа гуляет и носит тело.
Сегодня, точнее уже вчера мне подключили интернет. Настоящий. Сижу качаю всё подряд. Здесь столько всего вкусного! Как утром на работу пойду не знаю.

@настроение: бессонница

Чё за нахрен такой (((

Кто жив, тот знает. Такое дело. Душа гуляет и носит тело.
Убили Стаса Малиновского - бас-гитариста группы Traysi. В субботу в 18:00 в клубе Лондон состоится концерт памяти.

скоро пЯтницоо

Кто жив, тот знает. Такое дело. Душа гуляет и носит тело.
В эту пятницу будет концерт группы Так получилось и в этот же день концерт группы Огурцы. И что мне теперь разорваться чтоли?

Умер Алексей Полковник :(

Кто жив, тот знает. Такое дело. Душа гуляет и носит тело.
Я в шоке! Только что узнал, что 12 сентября умер от сердечного приступа Алексей "Полковник" Хрынов. Ему было всего 43 года. А за неделю до этого умер их клавишник Марк Фирер.

Курящая мать никогда не станет отцом!

Кто жив, тот знает. Такое дело. Душа гуляет и носит тело.

Я что, так плохо выгляжу?

Дожили! Меня вчера на улице остановил наряд милиции. Сказали, что я наркоман, заставили вены показывать. Когда не обнаружили проколов, очень удивились. Сказали, что у меня взгляд не нормальный. На что я ответил, что я айтишнег и целыми днями сижу за компом, вот от этого дикий взгляд, красные глаза и тупое выражение лица. Следующий вопрос ментов меня убил: "Как удалить виндос?" :)

Кто жив, тот знает. Такое дело. Душа гуляет и носит тело.
Нашёл у себя в старых ссылках сайт творческого объединения Ристалище. Есть неплохие стихи.
Или вот, некоторые палиндромы от Михаила Фельдмана:

@темы: ссылки

День независимости Америки

Кто жив, тот знает. Такое дело. Душа гуляет и носит тело.
Прислали фотки с дня независимости

Эльдорадо - не хочется, а надо

Кто жив, тот знает. Такое дело. Душа гуляет и носит тело.
Вчера весь день ждали духовку из Эльдорадо. Привезли только в 19:30. Распаковали - нету инструкции, в принципе не проблема, из сети скачаю, но факт подтверждает, что в этом магазине всё через одно место делают.
Духовочка - супер! Куча встроенных рецептов. Сегодня буду тестировать: жарить сосиски к пиву на гриле. Что-то более серьёзное готовить опасно пока проводку не поменяю.

Пригласили послужить

Кто жив, тот знает. Такое дело. Душа гуляет и носит тело.
Пришла повестка в военкомат на 12 число "для выяснения воинского положения", проще говоря им жутко интересно, защитил я диссертацию или нет. Вот даже и не знаю что теперь делать.

@настроение: хреновое

Шопинг

Кто жив, тот знает. Такое дело. Душа гуляет и носит тело.
Вчера купил вот такую духовку. Скоро должны привезти из Москвы. Манагер, сцуко, развёл на подарочную карту. Подарочная карта стоит 200 рублёв. На карточку начислили около 1000 рублёв. Вот теперь у меня есть 1000 виртуальных рублей, за которые я отдал 200 реальных. Маркетинг в действии!

@настроение: опустошение материальное

Кто жив, тот знает. Такое дело. Душа гуляет и носит тело.
Сегодня меня в первый раз попытались завербовать в свою веру. Что-то страшно становится.

@темы: религия

День рождения - маленькая смерть

Кто жив, тот знает. Такое дело. Душа гуляет и носит тело.
У меня этот день вызывает именно такие эмоции и с каждым годом это чувство всё сильнее. В этот день счётчик добавляет ещё один год жизни, ты оглядываешься назад и и прокручиваешь всё что произошло за этот год. В этот день ты предстаёшь перед самым строгим судьёй, которым являешься ты сам. Становится страшно. И ты умираешь. Начинается переоценка всех ценностей и расстановка новых целей на следующий год. Начинаешь воспринимать многие вещи по другому.
Наконец этот день прошёл и настроение вернулось в стандартное позитивное состояние. Хотя я не хотел устраивать праздник (негативно я отношусь к календарным событиям) и никого не приглашал, друзья всё равно пришли без приглашения. Приятно.